Первая страницаРазработки → ДЦ-МПК

ДЦ-МПК

Структура ДЦ-МПК

Функции ДЦ-МПК

Аппаратура пункта управления

Каналообразующие устройства и сетевое оборудование

Особенности программного обеспечения

Удаленное управление парками или соседними станциями

Основные этапы и результаты внедрения ДЦ-МПК

Диспетчерская централизация на базе микроЭВМ и программируемых контроллеров (ДЦ-МПК) является первой отечественной микроэлектронной системой управления движением поездов на железнодорожном участке. Опытный образец системы был включен в постоянную эксплуатацию в октябре 1995 г. Это результат многолетней работы ученных и специалистов Центра компьютерных железнодорожных технологий Петербургского государственного университета путей сообщения (ЦКЖТ ПГУ ПС).

ДЦ-МПК является современной, открытой и наращиваемой системой, увязывается с любыми типами релейных систем электрической централизации (ЭЦ), в том числе с ЭЦ блочного типа. Она легко адаптируется к условиям конкретного полигона управления, как на этапе проектировании, так и при его модернизации во время эксплуатации.

ДЦ-МПК обеспечивает реализацию современных принципов управления эксплуатационной работой и предназначена для обеспечения заданной пропускной способности железных дорог и безопасности движения при централизованном (диспетчерском) управлении устройствами СЦБ на станциях и перегонах.

Система прошла все стадии испытаний, рекомендована ОАО "РЖД" для тиражирования и проектируется на основе типовых материалов для проектирования (ТМП-410512), разработанных институтом Гипротранссигналсвязь.

© Центр компьютерных железнодорожных технологий ПГУПС, 2008-2018  |  Контактная информация