Первая страницаРазработки → ДЦ-МПК

ДЦ-МПК

Структура ДЦ-МПК

Функции ДЦ-МПК

Аппаратура пункта управления

Каналообразующие устройства и сетевое оборудование

Особенности программного обеспечения

Удаленное управление парками или соседними станциями

Основные этапы и результаты внедрения ДЦ-МПК

Основные этапы и результаты внедрения ДЦ-МПК

1992 г. - предварительные испытания;

1995 г. - ввод в постоянную эксплуатацию на Октябрьской ж.д. (участок Санкт-Петербург - Сестрорецк);

1996 г. - опытная эксплуатация 4 линии Санкт-Петербургского метрополитена;

1997-2001 гг. - разработка и внедрение системы КАС ДУ на линии метрополитена (метрополитены Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода);

1998 г. - создание АДЦУ НОД-3 Окт.ж.д. (участки Санкт-Петербург - Сестрорецк, Санкт-Петербург - Рощино, Рощино - Выборг, Выборг - Бусловская, Сосново - Кузнечное, Пороги - Чудово);

2003-2005 гг. - создание АДЦУ Куйбышевской ж.д. (участки Абдулино - Аксаково - Чишмы, Чишмы - Дема - Шакша, Шакша - Аша - Кропачево, Инза - Кузоватово - Новообразцово);

2005 г. - мини-ДЦ Даниловского узла Северной ж.д. (управление двумя предузловыми блок-постами);

2006 г. - разработка типовых материалов для проетирования (410512-ТМП);

2006 г. - создание АДЦУ Литовской ж.д. (Вильнюсский узел, участки Мажекяй - Куршенай - Шяуляй, Шяуляй - Радвилишкис);

2007 г. - внедрение Центра диспетчерского управления на Минском метрополитене;

2007 г. - регулировка ДЦ-МПК на участке Тенгиз - разъезд 8 ОАО "ТенгизШевройл" (Казахстан)

© Центр компьютерных железнодорожных технологий ПГУПС, 2008-2018  |  Контактная информация