Первая страницаРазработки → ДЦ-МПК

ДЦ-МПК

Структура ДЦ-МПК

Функции ДЦ-МПК

Аппаратура пункта управления

Каналообразующие устройства и сетевое оборудование

Особенности программного обеспечения

Удаленное управление парками или соседними станциями

Основные этапы и результаты внедрения ДЦ-МПК

Функции ДЦ-МПК

    На уровне ПУ реализуются следующие функции:

  • прием на ПУ информации о состоянии устройств СЦБ, поступающей с КП и выдачу ее на экраны мониторов автоматизированное рабочее место поездного диспетчера (АРМ ДНЦ) и механика (АРМ ШНД);
  • прием и передача команд телеуправления от ПУ на КП;
  • прием и передача ответственных команд с ПУ на КП;
  • принятие решений о выполнении обычных или ответственных команд, поступивших от ПУ на КП в зависимости от поездного положения;
  • логический контроль работы устройств и действий диспетчеров;
  • тестирование всей системы (задание технологических команд управления) и выдачу сигналов неисправностей ее функционирования с точностью определения до сменной единицы (модуль) на монитор АРМ механика;
  • протоколирование результатов работы персонала и системы;
  • автоматическое ведение прогнозного и исполненного графиков движения.

    Функции на уровне КП:

  • сбор информации о поездном положении;
  • передача информации о состоянии устройств СЦБ в ПУ АДЦУ;
  • выполнение обычных или ответственных команд;
  • телеизмерение в устройствах СЦБ;
  • диагностика и удаленный мониторинг устройств ЭЦ.

Система ДЦ-МПК имеет возможность расширения своих функций и состава аппаратных средств, как на ПУ, так и на КП.Кроме традиционных, ДЦ-МПК интегрирует также следующие функции:

    на уровне пункта управления:

  • телеуправление устройствами энергоснабжения;
  • сопряжение с другими системами (удаленного мониторинга и диагностики, верхнего уровня АСУСС, АСОУП и др.);
  • сопряжение с другими АРМами в составе центра управления (графиста, выдачи предупреждений, старшего диспетчера, локомотивного диспетчера, энергодиспетчера);
  • интеграция с существующими ДЦ "Нева", "Луч", "Диалог"
    на уровне контролируемого пункта:

  • автоматической установки маршрута (АУМ);
  • последовательного пуска стрелок (при недостаточной мощности питающей установки);
  • двукратного перевода стрелок;
  • автоматической очистки и обогрева стрелок.

© Центр компьютерных железнодорожных технологий ПГУПС, 2008-2018  |  Контактная информация