Первая страницаРазработки → КАС ДУ

КАС ДУ

Контроль и управление

Информационные системы

Основные преимущества и эффект от внедрения

Основные результаты внедрения КАС ДУ

Информационные системы

АС НГ – автоматизированная система формирования нормативного графика движения поездов

Предназначена для:

  • автоматизации процесса построения графиков движения поездов;
  • создания системы хранения, учета и назначения к выполнению графиков движения поездов по всем линиям метрополитена;
  • исключения ручных операций в расчете выходных параметров графика движения;
  • исключения ручных операций по подготовке к печати производных бумажных документов из графика движения;
  • сокращения трудозатрат на построение графика движения и пользование им;
  • автоматизации использования назначенных к выполнению графиков в качестве плановых для системы диспетчерского управления движения поездов;
  • создания механизмов для перспективного использования назначенных к выполнению графиков в качестве плановых для автоматизированной системы диспетчерского управления движением поездов метрополитена.

АС ИГ – автоматизированная система формирования исполненного графика движения поездов

Позволяет оперативно выявлять отклонения параметров исполненного графика от утвержденного планового графика в автоматизированном режиме, повышает эффективность процесса анализа исполненного графика движения поездов за счет сокращения количества ручных операций.

Представляет данные для пользователей в удобном виде, оптимизирует информационное взаимодействие участников процессов, повышает качество принятия решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации.

АС ПХП – автоматизированная система планирования хозяйственных перевозок

Предназначена для приема и обработки заявок на производство ночных работ и автоматизации процесса построения графика движения хозяйственных поездов.

САВ ПС – система автоматического ведения подвижного состава

Оптимизирует выполнение планового графика движения поездов, улучшает контроль выполнения планового графика за счет автоматического построения и наглядности отображения исполненного графика движения поездов и автоматизирует труд поездного диспетчера по его построению.

СПИ БУР – система передачи оперативной информации от бортовых устройств регистрации

Служит для:

  • оперативного контроля за работой локомотивных бригад и подвижного состава на линиях метрополитена;
  • повышения объективности и оперативности расследования причин нарушения нормальной работы линий метрополитена;
  • повышения ответственности оперативного персонала в обеспечении нормального технологического процесса перевозки пассажиров.

АСОИ БУР – автоматизированная система обработки информации бортовых устройств регистрации

Осуществляет автоматизированный сбор, накопление, хранение, обработку, анализ, отображение информации, зарегистрированной блоком БУР в депо и на линии, а также представление отчетов.

АСУ АРЛМ – автоматизированная система учета и анализа работы линий метрополитена

Систематизирует учет событий, связанных с возникновением нарушений нормальной работы (ННР) устройств и систем метрополитена, а также действий персонала по выходу из нештатных ситуаций (НС). Формирует и хранит отчетные документы. Связывает рабочие места оперативного диспетчерского персонала с курирующим подразделением Управления на базе единой информационной сети метрополитена.

Осуществляет оперативный контроль и представление информации по работе действующих устройств, действиям персонала в НС руководству метрополитена и ревизорскому аппарату. Учитывает время расследования ННР и ведет статистическую базу данных по работе действующих устройств, действиям персонала в НС и результатам расследований ННР линий метрополитена.

ТК Д – тренажерный аппаратно-программный комплекс по управлению движением поездов

В рамках информационных систем КАС ДУ создан тренажерный аппаратно-программный комплекс по управлению движением поездов (ТК Д).

ТК Д предназначен для повышения эффективности проведения обучения и аварийно-тренировочных игр с персоналом службы Движения, с целью отработки навыков организации движения поездов в штатных ситуациях, ситуациях нарушения нормальной работы устройств и сбоев графика движения поездов на линии метрополитена.

ТК Д включает в себя имитацию поездного движения по линиям метрополитена на основании нормативного графика, а также модели напольного оборудования: стрелок, сигналов и прочих, с возможностью имитаций их нештатной работы. Комплекс включает в себя АРМ инструктора, рабочие места ДЦХ, объединенные ЛВС с сервером имитатора.

Информационная безопасность

Во исполнение требований федерального закона №149-ФЗ от 27.06.2006 г. в КАС ДУ реализован комплекс необходимых мер по защите информации от несанкционированного доступа, включающий в себя:

  • подсистему управления доступом;
  • подсистему регистрации и учета;
  • подсистему обеспечения целостности;
  • реализацию требований, применяемых к ключевым системам информационной инфраструктуры (КСИИ) третьего уровня важности, а также ряд дополнительных требований к программно-аппаратным средствам КАС ДУ.

© Центр компьютерных железнодорожных технологий ПГУПС, 2008-2018  |  Контактная информация