Первая страницаРазработки → МПЦ-МПК

МПЦ-МПК

Надежность и безопасность

Устройство и функциональность

Состав и конструктив

Основные результаты внедрения МПЦ-МПК

Основные этапы внедрения

2006 г. — депо «Выборгское» Петербургского метрополитена — опытный образец;

2008 г. — ст.Промышленная ОАО «Газпротранс» — 50 стрелок;

2009 г. — включение в постоянную эксплуатацию МПЦ ст. «Девяткино» Петербургского метрополитена — 4 стрелки;

2011 г. — депо «Выборгское» Петербургского метрополитена — веер на 21 канаву, 35 стрелок;

2011 г. — ст. Новая ОАО «Северсталь» — 62 стрелки;

2012 г. — разработка технических решений по оснащению системой МПЦ ст. «Гражданский проспект», «Академическая», «Политехническая» Петербургского метрополитена;

2012 г. — ст.Ангарич Забайкальской ж.д. — 12 стрелок;

2012 г. — ст. Хоных Красноярской ж.д. — 18 стрелок;

2013 г. - реконструкция ст. Промышленная ОАО «Газпротранс» – увеличение до 52 стрелок.

2015 г. - ввод в эксплуатацию ст. Погрузочная-2 ООО «Промугольсервис» – 23 стрелки.

2016 г. - ст. Салым Свердловской ж.д. – 27 стрелок; ст. Николаевка (23 стрелки) и ст. Кинель-2 (78 стрелок) Куйбышевской ж. д.

© Центр компьютерных железнодорожных технологий ПГУПС, 2008-2018  |  Контактная информация