Основные этапы и результаты внедрения ДЦ-МПК
1992 г. - предварительные испытания;
1995 г. - ввод в постоянную эксплуатацию на Октябрьской ж.д. (участок Санкт-Петербург - Сестрорецк);
1996 г. - опытная эксплуатация 4 линии Санкт-Петербургского метрополитена;
1997-2001 гг. - разработка и внедрение системы КАС ДУ на линии метрополитена (метрополитены Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода);
1998 г. - создание АДЦУ НОД-3 Окт.ж.д. (участки Санкт-Петербург - Сестрорецк, Санкт-Петербург - Рощино, Рощино - Выборг, Выборг - Бусловская, Сосново - Кузнечное, Пороги - Чудово);
2003-2005 гг. - создание АДЦУ Куйбышевской ж.д. (участки Абдулино - Аксаково - Чишмы, Чишмы - Дема - Шакша, Шакша - Аша - Кропачево, Инза - Кузоватово - Новообразцово);
2005 г. - мини-ДЦ Даниловского узла Северной ж.д. (управление двумя предузловыми блок-постами);
2006 г. - разработка типовых материалов для проетирования (410512-ТМП);
2006 г. - создание АДЦУ Литовской ж.д. (Вильнюсский узел, участки Мажекяй - Куршенай - Шяуляй, Шяуляй - Радвилишкис);
2007 г. - внедрение Центра диспетчерского управления на Минском метрополитене;
2007 г. - регулировка ДЦ-МПК на участке Тенгиз - разъезд 8 ОАО "ТенгизШевройл" (Казахстан)
|