Основные результаты внедрения ЭЦ-МПК
1997 - 1998 гг. разработка технического задания на проектирование ЭЦ-МПК;
1999 г. утверждение в ЦШ типовых технических решений ТР-02-200-МПК;
1997-2000 гг. предварительные испытания;
2001 г. ввод в постоянную эксплуатацию на ст. Пикалево-1 и Коли Окт.ж.д.;
2003 г. ввод в постоянную эксплуатацию на станциях Санкт-Петербургского ж.д. узла: Дача Долгорукова (СПБ-Ладожский), Заневский пост-2, Манушкино, Павлово-на-Неве, Новый порт, парк Ремонтно-экипировочного депо;
2004 г ввод в постоянную эксплуатацию на станциях Поварово-2 и Отрада Мск.ж.д.;
2004 г. ввод в постоянную эксплуатацию первой крупной станции Белогорск-1 Збкл. ж.д. (136 стрелок) на которой агрегировано четыре шкафа КТС УК;
2004 г. ввод в постоянную эксплуатацию маневровой ЭЦ-МПК РЭД ст. Санкт-Петербург-Главный;
2004-2006 гг. ввод в постоянную эксплуатацию на ряде станции ОАО "КазахстанТемирЖолы";
2003-2006 гг. разработка типовых материалов по проектированию ЭЦ-МПК;
2004 -2006 гг. ввод в постоянную эксплуатацию объединенного поста ЭЦ-МПК трех парков ст. Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский;
С 2004 г. широкое внедрение на станциях сети ОАО "РЖД" (Октябрьская, Московская, Западно-Сибирская, Свердловская, Красноярская, Забайкальская, Северная ж.д.,), на станциях промышленного транспорта (ст. Нефтяная РПК "Лукойл", ст. Заводская ОАО "Аджип", участок Кульсары - Тенгиз ОАО "ТенгизШевройл"), на станциях ОАО "КазахстанТемирЖолы (ж.д. Республики Казахстан).
|