Основные результаты внедрения КАС ДУ
1996 г. — разработка исходных требований на создание комплексной
автоматизированной системы диспетчерского управления (КАС ДУ) работой
линии метрополитена.
1997 г. — внедрение на 4 линии Петербургского метро центрального
поста ДЦ-МПК, как элемента КАС ДУ.
1997 г. — утверждено Техническое задание на разработку комплексной
автоматизированной системы диспетчерского управления (КАС ДУ) работой
линии метрополитена.
1997 г. — пущен в эксплуатацию шкаф КТС УК для службы АТДП на новой
станции «Чкаловская».
1998 -1999 гг. — внедрение устройств КАС ДУ в службе АТДП,
электромеханической службе на станциях: «Чкаловская», «Спортивная»,
«Старая деревня», «Крестовский остров».
2000-2001 гг. — внедрение шкафов обработки каналов и замена
центральных постов управления движением поездов по всем линиям
Петербургского метрополитена.
2001 г. — внедрен первый шкаф КТС УК для управления объектами
станционной тягово-понизительной подстанции на ст. «Чкаловская».
2002 г. — сдан в эксплуатацию центральный пост управления движением
поездов на ЦДП и КАС ДУ
ст. «Геологическая» в Екатеринбургском метрополитене.
2000-2016 гг. — широкое внедрение и тиражирование устройств КАС ДУ в
метрополитенах Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода,
Екатеринбурга, Минска, Баку. На 2016 год только в Петербургском
метрополитене КАС ДУ полностью оснащено порядка 60% станций.
2003-2012 гг. — разработка и внедрение комплекса информационных
систем.
2013-2016 гг. — реализация комплекса мер по обеспечению
информационной безопасности КАС ДУ.
2013-2016 гг. — разработка и внедрение тренажерного комплекса по
управлению движением поездов в Петербургском метрополитене.
|