Основные преимущества КАС ДУ
- комплексный подход к вопросу автоматизации диспетчерского
управления метрополитеном;
- работа всего ЦДУ в системе единого времени и единого
информационного пространства для получения интегрированной картины о
ходе всего технологического процесса;
- сокращение загрузки диспетчерского аппарата за счет
реализации программного управления объектами;
- непрерывное протоколирование действий персонала по управлению
объектами и всего хода технологического процесса;
- возможность включения любых действующих устройств телемеханики;
- высокий уровень надежности за счет 100% резервирования на всех
уровнях управления;
- автоматическое реконфигурирование системы в случае
отказа технических средств;
- предоставление обслуживающему персоналу расширенной информации о
состоянии объектов управления и аппаратных средств системы.
Отличительной особенностью КАС ДУ является возможность работы с
действующими системами телемеханики, что дает возможность обеспечения
последовательного технического перевооружения, начиная с развертывания
ЦДУ с сохранением устройств нижнего уровня и дальнейшей их постепенной
заменой.
Эффект от внедрения
- повышение производительности и культуры труда, а также
эффективности использования трудовых ресурсов диспетчерского аппарата
и обслуживающего персонала;
- повышение качества регулирования за счет автоматизации
планирования и прогнозирования затруднений в работе, а также
своевременного принятия мер по их предупреждению;
- повышение показателей выполнения графика движения за счет
расширения информационного обеспечения;
- ускорение процесса сбора, передачи, протоколирования информации и
минимизации информационных задержек;
- снижение затрат на формирование отчетных документов за счет
применения технологии электронного документооборота с использованием
единого информационного пространства;
- повышение уровня безопасности движения за счет интеллектуализации
технических средств управления;
- сокращение площадей помещений, используемых для размещения
технических средств КП и аппаратов управления
диспетчерского центра;
- сокращение энерго- и материалоемкости систем управления за счет
использования средств вычислительной техники;
- сокращение числа обслуживающего персонала за счет
обеспечения высоких надежностных показателей в системе.
|